Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Батайске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить временную прописку на ребенка для прикрепления в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать временную регистрацию за 700 - 2500 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 25.04.2024